Трагедия старости не в том, что человек стареет, а в том, что он душой остается молодым… О. Уайльд

Podarki1

Сall-центр Единой регистратуры медучреждений Новосибирской области ежедневно обслуживает до 17000 звонков пациентов.

Один оператор за смену в среднем обслуживает около 300 звонков, что в 10 раз превышает результативность работы регистратора поликлиники.

Востребованность сервиса растет с каждым годом: количество звонков за 2012 год составило более 1,7 миллиона, за 2013 год – более двух миллионов (записи на прием и консультации). Из четырех миллионов пациентов, записавшихся в 2013 году на первичный прием в Новосибирской области, один миллион записался через call-центр Единой регистратуры.

Таких результатов удалось достичь, в том числе из-за высокого уровня подготовки персонала – в  call-центре работают операторы только с высшим психологическим и средним медицинским образованием.   

В настоящий момент жители Новосибирской области через call-центр могут записаться не только на первичный прием к участковому врачу, хирургу, офтальмологу, стоматологу, акушеру-гинекологу, но и, при наличии направления, на прием к узким специалистам, а также вызвать врача на дом.

Call-центр Единой регистратуры Новосибирской области работает с 2010 года и выполняет функции центра обработки вызовов пациентов по единому бесплатному номеру «124».

Источник: пресс-служба губернатора и правительства НСО

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

Галерея

Хобби

О Сибири - с любовью

Щедра и богата земля Болотнинская талантливыми ...

Петровы байки

Житель посёлка Коб-Кордон Северного района Петр ...

Архангельские ...

Фольклорный театр поморской культуры ...

Партнеры

msrnso99 Школы третьего возрастаfondrodina