8 декабря в рамках Городского форума «Активный город» пройдет секция «Продвижение общественных проектов в медиапространстве».
Место проведения: Новосибирская областная научная библиотека, ул. Советская, 6. Актовый зал.
Время проведения: сбор гостей и чай – 17.30-18.00, работа секции – 18.00-20.00
Площадка будет проходить в формате кейс-лаборатории. В течение 2-х часов под опытным руководством модератора, журналиста Ольги Михайловны Касаткиной будет внимательно рассмотрен успешный в медиапространстве кейс от Благотворительного фонда «Созвездие сердец».
Проект будет представлять исполнительный директор Фонда Маргарита Семикова. После этого состоится проектирование и мозговой штурм четырех предстоящих в 2017 году социокультурных событий от новосибирских общественников.
Свои проекты представят:
- проект «Общественный штаб ЖКХ» - Илья Максимов
- проект «Супер Папа» - Евгения Соловьева
- проект портала «Мой Новосибирск» - Олеся Филатова
- проект «Служба трудоустройства людей с инвалидностью» - Елена Белокопытцева.
Затем пройдёт обсуждение создания в Новосибирске общественного информационного центра. Основные моменты будут внесены в проект резолюции Форума.
В центре событий секции будут 5 руководителей общественных организаций и проектов. Разбор и проектирование кейсов будут проводить более 10 представителей СМИ, PR- агентств и медиа. Среди них - Юрий Слуянов – директор телеканала РБК- Новосибирск, Алина Маслова – журналист и ведущая Русского радио, Анжелика Лукина – руководитель студии молодёжного телевидения «Медиа», Татьяна Храмова – продюсер министерства культуры НСО, Олеся Евтуш – журналист Общественного телевидения России, Наталья Павленко - Начальник информационного отдела «Агентства развития социальной политики», Владимир Косых - управляющий партнер агентства InMar Relations и другие профессионалы области.
Вместительность зала ограничена 50-ю посадочными местами. Спешите записаться на участие в работе секции!
Если вы общественная организация – то узнаете для себя много интересных подробностей, как работать со СМИ и другими представителями медиа пространства, как создать информационный повод и какую роль в этом процессе играет руководитель общественной организации.
Если вы представитель СМИ, то познакомитесь с новыми и интересными организациями, партнёрами и инициативами, а также узнаете новый формат, где черпать для себя интересный материал для работы журналиста и самому участвовать в его формировании.