Бесплатные психологические тренинги для всех желающих. Цикл занятий на 2016г.
«Развивающий диалог» как инструмент социально-психологического консультирования.
Время и место проведения:
Каждая первая среда месяца с 16.00 до 18.00 в МКУ Центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник», основной отдел «Пеликан»
Ул. Сибиряков гвардейцев 3 (станция Метро «Карла Маркса», перекресток ул. Сибиряков-гвардейцев и ул. Новогодняя, напротив Сан-Сити). Тел.
К участию приглашаются:
• Психологи, педагоги, социальные педагоги, для изучения одного из методов мотивации клиентов на развитие, принятие ответственности и эффективное управление в личной и профессиональной жизни
• Студенты, для обучения очень эффективному методу работы с клиентами
• Родители, стремящиеся воспитать ответственных детей
• Родственники зависимых, стремящиеся помочь своим близким и желающие научиться выстраивать отношения, основанные на партнерстве и уважении
• Любой человек в поиске и реализации своих потребностей
Некоторые приемы и техники работы по данным направлениям могут применять только специалисты, имеющие специальную подготовку. Но многие приемы и способы может использовать каждый человек в своей жизни, для изменения ее качества в лучшую сторону.
Преподаватели:
Кузьминых Светлана Михайловна, координатор детского проекта в РО КЦ «Каритас в ПЕ» в Новосибирске
др. психологии (Варшавский университет), магистр теологии; специалист в области системного семейного консультирования, работы с зависимостями и созависимостью, профилактики и последствиями насилия, гештальт-терапии, ведения динамических групп
Трутнева Ольга Николаевна, психолог в МКУ Центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник», основной отдел «Пеликан»
Клинический психолог, системный семейный терапевт; групповой психотерапевт; специалист в области работы с насилием, педагог- психолог 1- й категории; гештальт-терапевт; специалист по работе с зависимостями.
Социальная и психологическая беспомощность, как детей, так и взрослых, основана на непонимании своих прав и возможностей, а также на неумении реализовывать свои потребности. Диалог – это альтернатива традиционным формам воспитательной, консультативной, профилактической и реабилитационной работы. Это способ решать проблему социальной беспомощности детей и молодежи, проблему беспомощности воспитателей и педагогов и проблему беспомощности общества в целом.
Целью психокоррекции является формирование у клиентов ответственности, самостоятельности, осознанное использование своих прав, самосознания, способности прогнозировать будущее и развивать долгосрочные и краткосрочные стратегии поведения. Развивающий диалог помогает обрести чувство собственного достоинства, уверенность в себе и веру в свои силы, учит способности обращаться за помощью.
Во время занятий, будет проведен пошаговый разбор жизненных ситуаций клиентов с проблемой социальной беспомощности и выработаны стратегии взаимодействия с клиентами в решении их проблем. Будут рассмотрены и детально проработаны модельные ситуации в диалоге с демонстрациями и разбором. Участники поделятся опытом в применении навыков развивающего диалога в профессиональной и личной сферах жизни.
Источник: СЦПОИ