Онлайн услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб
Клиентские службы Пенсионного фонда России оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием. Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу надо.
В цифровой зоне посетителям клиентских служб ПФР доступны не только простые услуги типа выписки по выплатам или справочной информации, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий. У работающих россиян есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.
Электронные услуги ПФР востребованы у граждан: 86% обращений в Фонд поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и «Госуслугах».
Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, в том числе, сделать учетную запись на портале госуслуг либо восстановить пароль доступа.
Обращаем внимание, что клиентские службы ПФР есть в каждом районе города и области: на территории Новосибирской области работают 42 клиентские службы ПФР. Адреса можно найти на сайте ПФР.
ВАЖНО! С 1 января 2023 года в объединенных офисах клиентского обслуживания, которые находятся по действующим адресам клиентских служб ПФР, будут оказываться государственные услуги в области социального обеспечения, возложенные сегодня не только на Пенсионный фонд России, но и на Фонд социального страхования.
Пресс-служба Отделения ПФР