20 августа (четверг) с 11.00 до 12.00 отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска проведет прямую линию на тему «Актуальные вопросы по защите прав потребителей»
В работе прямой линии примут участие:
– Елена Николаевна Михайлова, начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска;
– Татьяна Юрьевна Лисова, главный специалист отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска;
– Ирина Викторовна Клинова, главный специалист – эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
Специалисты примут обращения по телефонам: 227-42-34, 227-42-35, 227-42-36.
Пресс-центр мэрии города Новосибирска
Об оценке качества услуг и электронных сервисах Росреестра расскажут в новосибирском Управлении
В четверг, 20 августа, с 11:00 до 12:00 часов пройдет «горячая» телефонная линия по вопросам использования электронных сервисов Росреестра и способах оценки получения услуг ведомства.
На вопросы граждан ответит заместитель руководителя Управления Росреестра по Новосибирской области Иван Викторович Пархоменко.
В ходе «горячей» телефонной линии можно получить ответы на вопросы:
- Как оценить качество услуг Росреестра?
- Что нужно знать при использовании электронных сервисов Росреестра?
Номер «горячей» телефонной линии 8 (383) 201-49-18 20 августа 2020 года с 11 до 12 часов.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области