Босх, Бексиньский и Гигер, создавший «Чужого» – 22 октября в Российско-Немецком Доме открылась выставка художника, чьи образы могут показаться мрачнее тех, что можно увидеть на картинах этих заслуженных представителей жанра.
Однажды ему надо было написать картину к выставке, приуроченной к 8 марта. Он сел за мольберт с намерением создать что-то лучистое, светлое, легкое… В итоге получилось следующее: посреди сожженной деревни стоит деревенская баба с ребенком – и фашисты уходят вдаль… «8 марта 1942 года» – такое название получила эта работа.
Эта короткая история про уникального новосибирского художника Алексея Иванова. Его полотна кого-то шокируют, кого-то вводят в ступор, у кого-то вызывают недоумение, а кого-то заставляют крепко задуматься. В любом случае они никого не оставляют равнодушным.
Впервые кисти в руки с целью осознанно творить он взял три года назад – в 48 лет. Но одну из его картин уже назвали шедевром. А еще он никогда не спит по ночам, он никогда по поставит красивые цветы в вазу чтобы написать натюрморт, он никогда не учился изобразительному искусству... Немало странного в жизни Алексея Иванова. Возможно, именно поэтому его картины и вызывают реакции, которые не бывают у посетителей выставок художников-традиционалистов.
Первая персональная выставка Алексея Иванова под названием «Что-то другое…» открылась в Новосибирском областном Российско-Немецком Доме 22 октября в 17:30. Вход свободный.
Накануне этого события, с целью приоткрыть завесу, за которой, предположительно, могут скрываются все те загадочные образы, воплощенные на холстах, у Алексея Иванова взяли интервью: http://nornd.ru/я-не-могу-назвать-себя-художником-я-ил/
Материал предоставлен Новосибирским областным Российско-Немецким Домом