Пункт информационной поддержки пенсионеров (ПИПП) был открыт в ходе реализации социального проекта
«Комплексная программа пропаганды здорового образа жизни (ЗОЖ) и реабилитационных практик, информационное обеспечение старшего поколения» (2020/21 гг.) при поддержке Фонда президентских грантов.
Консультации и занятия в Пункте Информационной Поддержки Пенсионеров (ПИПП) лично для меня та же школа. Здесь есть учителя, есть ученики. И даже домашние задания есть! Только учеников здесь зовут не просто Катюша, Валечка, Полечка, а Екатерина Лукьяновна, Валентина Григорьевна, Полина Геннадьевна. И лет им не 7, 8, 9. Кому-то за 50, а кому-то за 70. И тем не менее, все равно учатся. Урок здесь называется – информационная грамотность.
Сейчас такое время, когда все переходят на цифру. И старшее поколение тоже не хочет отставать в этом. Мы изучаем возможности своих телефонов, изучаем соцсети, различные мессенджеры. Кто-то потерял свою электронную почту – найдем и почту! Учимся пользоваться Госуслугами через интернет, учимся оплачивать коммунальные платежи через интернет. И все это доступно в нашем Пункте Информационной Поддержки Пенсионеров. Так приятно, когда человек освоил что-то новое, что-то получилось - и у него радость такая же детская в глазах, как у ученика, который получил пятёрку. Мы со своими учениками стали друзьями. Я хочу, чтобы у них все получалось, чтобы не было трудностей во владении телефоном, компьютером, планшетом. А если что-то непонятно, позвонят и спросят: «Ольга Владимировна, как вот это сделать?»
И мы вместе найдём решение.
Обратиться в Пункт может любой житель Новосибирска и Новосибирской области по телефонам (383)223-57-27, 8-913-469-2890. По предварительной записи дежурные волонтеры из клуба «Пенсионеры-онлайн» подскажут, как найти ту или иную информацию (лично или дистанционно), проведут индивидуальную консультацию по компьютерной или «мобильной» грамотности.
Ольга Вьюнова, дежурный волонтер-консультант ПИПП
Коллаж автора
Комментарии