-5.39°C
eye1
28 ноября 2021

28 декабря на станции метро «Площадь Гарина-Михайловского» состоялся торжественный митинг, посвященный 30-летию со дня подписания акта госкомиссии «О приемке в эксплуатацию пускового комплекса первой очереди новосибирского метрополитена».

Для справки.

1975 – вышло постановление правительства № 582р от 17 марта, разрешающее Совету министров СССР приступить к проектированию первой очереди метрополитена в городе Новосибирске;

1978 – Совет министров СССР утвердил проект строительства новосибирского метрополитена;

1979 – созданы институт «Новосибирскметропроект», дирекция строящегося метрополитена, штаб по строительству метрополитена. 12 мая состоялись торжественный митинг на месте будущей станции «Октябрьская» и забивка первой сваи;

1984 – 30 июля министром путей сообщения СССР подписано указание № 2232 «О создании новосибирского метрополитена»;

1985 – 6 декабря первый рабочий поезд проехал от станции «Октябрьская» до станции «Красный проспект»; 28 декабря Государственной приемочной комиссией подписан акт о вводе в эксплуатацию пускового комплекса первой очереди строительства новосибирского метрополитена;

1986 – 7 января на станции «Площадь Ленина» состоялся торжественный митинг, посвященный вводу в эксплуатацию новосибирского метрополитена и началу пассажирского движения;

1987 – 31 декабря введены в эксплуатацию станция «Сибирская» и станция «Площадь Гарина-Михайловского»;

1991 – 26 июля введена в эксплуатацию станция «Площадь Маркса». Впервые в практике метрополитенов установлен бесконтактный стрелочный электропривод;

1992 – 31 марта введены в эксплуатацию станции «Гагаринская» и «Заельцовская»;

1995 – введена система безмонетного расчета за проезд в метро;

1996 – освоен заводской ремонт КР-1 вагонов электропоездов, оборудован участок по ремонту эскалаторов;

2000 – 28 декабря введена в эксплуатацию станция «Маршала Покрышкина». Проведена компьютеризация основных технологических процессов метрополитена. Впервые в практике метрополитенов введен в эксплуатацию путь с подрельсовым основанием на лежнях с виброзащитой на перегоне «Сибирская» – «Маршала Покрышкина». Введен второй тоннель на участке «Гарина-Михайловского» – «Сибирская»;

2001 – введен в эксплуатацию участок по капитальному ремонту инженерно-технического оборудования;

2003 – введен в эксплуатацию участок антикоррозийных покрытий;

2005 – 25 июня введена в эксплуатацию станция «Березовая роща»;

2010 – 7 октября приняла первых пассажиров станция «Золотая нива»;

2013 – на линию выпущен первый состав, прошедший капитальный ремонт заводского объема силами новосибирского метрополитена;

2014 – построены и введены в эксплуатацию объединенные ремонтные мастерские;

2015 – после реконструкции открыт подземный пешеходный переход, совмещенный со станцией «Площадь Гарина-Михайловского».

Источник: управление по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска

 

Comments are now closed for this entry


Поделиться в социальных сетях:

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-60021 от 21.11.2014 г.
Использование материалов, опубликованных на сайте, допускается с обязательной ссылкой. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов первого интернет-портала для пенсионеров НСО.

Pensioneri-online
activniy gorod
caritas
fpg
fpg123123
gorod vozm
mtsro
nasledie nso
new123
pfr partneri
rostel
rostel2
s3v
scisc
su emblema2
su emblema2
su emblema2