Более 5600 обращений граждан поступило в адрес Губернатора и Правительства Новосибирской области за первые три месяца 2016 года.
О действующей в регионе системе работы с обращениями граждан рассказал сегодня, в ходе традиционной встречи с журналистами, Губернатор Владимир Городецкий.
«Обращения граждан – это средство эффективной обратной связи между населением и органами государственной власти, значимость которого невозможно переоценить. Уважительный, вдумчивый анализ содержащихся в обращениях вопросов позволяют выявить актуальные проблемы в той или иной сфере на всех уровнях, будь это отдельное муниципальное образование или регион в целом», – отметил Владимир Городецкий.
В нашем регионе организацию работы по объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению обращений осуществляет управление по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора области администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
В первом квартале 2016 года в адрес Губернатора Новосибирской области и в Правительство Новосибирской области через общественную приемную Губернатора области поступило 5660 обращений (за первые три месяца 2015 года - 5444).
В их числе письменные обращения- 3836, и устные обращения – 1824.
Треть письменных обращений (33%) относится к вопросам социальной сферы. Жителей области интересует оказание материальной помощи, социальное обеспечение, льготы инвалидам, лечение и оказание медицинской помощи, обеспечение медицинскими препаратами льготных категорий граждан, качество предоставления медицинских услуг, а также выплаты пособий и компенсаций на детей.
33% письменных обращений жителей региона - вопросы жилищно-коммунального хозяйства. 19% обращений относятся к вопросам экономики, еще 12% – к тематике государственного устройства, общества и политики, 3% обратившихся заняты вопросами законности, обороны и безопасности.
Как подать обращение губернатору Новосибирской области.
Источник: пресс-служба губернатора и правительства НСО