В 2013 году за консультациями к специалистам по защите прав потребителей в Новосибирске обратилось более 25 тысяч горожан, в том числе с жалобами и заявлениями на качество товаров и услуг – почти 6,5 тысячи потребителей.
Работа с населением по защите прав потребителей ведется на безвозмездной основе соответствующим отделом департамента по социальной политике мэрии и специалистами районных администраций.
Наибольшее количество претензий в 2013 году выявлено в сферах торговли, бытового обслуживания, коммунальных услуг, изготовления и установки окон, мебели, финансовой деятельности. В досудебном порядке решено 95% обращений горожан.
В соответствии с действующими положениями закона «О защите прав потребителей» горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 29,5 млн рублей, в том числе 22,8 млн рублей – в досудебном порядке. Специалисты по защите прав потребителей оказали помощь в составлении 344 исковых заявлений.
Информация о некачественных и опасных товарах, поступивших на потребительский рынок Новосибирска, еженедельно размещается на официальном сайте города: www.novo-sibirsk.ru/media/subject/?subjectID=55&type=articles
Источник: пресс-центр мэрии Новосибирска