Приглашаем читателей и всех друзей интернет-портала «Пенсионеры-online» проголосовать за нас в конкурсе брендов некоммерческих организаций!
Свои проекты на конкурс брендов некоммерческих организаций, проводимый в Новосибирске второй год представили 19 участников. Из них победителями станут лишь двое лучших, которых определят результаты социологического опроса и рейтинга популярности.
Конкурсные проекты представляют собой визитные карточки НКО, включающие в себя: название и логотип НКО, название, логотип и фотографии самого популярного среди широкой общественности проекта, реализованного организацией-конкурсантом.
Логотипом интернет-портала «Пенсионеры-online», открывшегося в начале октября 2013 года, стала любопытная черепашка, заглядывающая в компьютер. Черепаха – как символ мудрости и неторопливости, осваивающая новое. За это время с сайтом познакомились более 20000 уникальных посетителей, НРОО «Пенсионеры-онлайн» провели несколько встреч со своей целевой аудиторией по освоению интернета и муниципального портала «Мой Новосибирск», организовали интернет-викторину «Олимпийская».
А свой первый день рождения наша черепашка провела в гостях у ребят из Социально-реабилитационного центра Коченевского района, где состоялись первые в Новосибирской области «Черепашьи бега». Этот добрый и веселый праздник надолго запомнится и организаторам, и участникам, и, надеемся станет хорошей традицией.
Народное голосование в конкурсе брендов НКО продлится до 10 июня 2014 года на сайте управления общественных связей, по итогам которого будет определен победитель рейтинга популярности.
Каждый желающий может пройти по ссылке uos.novo-sibirsk.ru/brendnko/golos и отдать свой голос за известный ему некоммерческий проект. Наша черепашка ждет ваши голоса!
Организаторы конкурса: АНО «Ассоциация «Санрайз», Благотворительный фонд «Созвездие сердец», Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» при поддержке управления общественных связей мэрии города Новосибирска.