Педагог и режиссер театральной школы Анна Зиновьева написала методический материал для тех, кто хочет заниматься инклюзивным тренингом, но не знает с чего начать.

В методическом пособии собраны рекомендации для проведения инклюзивного тренинга, цель которого состоит в том, чтобы научить человека общаться с разными, непохожими на него людьми, а также научиться работать в инклюзивной группе, включаясь в общий творческий процесс. В пособии представлены четыре вида упражнений, которые помогут участникам тренинга взаимодействовать.

— Карантин, кажется, должен был смешать наши планы, но он только активизировал нас, и появилось время проанализировать и систематизировать накопленный опыт, — рассказывает Анна Зиновьева. — Этот материал может пригодиться педагогам театральных вузов, потому что инклюзивный театр входит в профессиональную жизнь и начинает восприниматься как вид искусства; педагогам образовательных учреждений, в которых проходит инклюзивное обучение, а значит, есть задача сплотить команду, научить всех участников процесса вместе работать. Кроме того, во многих крупных компаниях сейчас развивается система социальной ответственности и поддержки, и я думаю, им очень пригодятся такие тренинги. Ну и, безусловно, и может быть это самое главное: когда учишь других — учишься сам! Методичка будет подспорьем для тех, кто занимается инклюзивным театром.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Наш сайт: http://inclusion-nsk.ru

Мы в социальный сетях: https://vk.com/teatralnay_stydia_inkluzion_nsk https://vk.com/lab4dram https://instagram.com/lab4dram https://www.facebook.com/lab4dram/

Мария Кожина, продюсер Мастерской Крикливого и Панькова
и театральной школы «Инклюзион. Школа. Новосибирск»


Поделиться в социальных сетях: