Около 94% новосибирцев тратят менее 15 минут на ожидание своей очереди на прием к специалисту клиентских служб ПФР, показало анкетирование.
Его провели специалисты территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области.
В мониторинге приняли участие 7 740 человек. Результаты исследования показали, что большая часть опрошенных новосибирцев по-прежнему достаточно высоко оценивает качество предоставления госуслуг специалистами клиентских служб ПФР.
Оценка выставлялась по нескольким параметрам:
• наличие достаточной информации о порядке предоставления получаемой государственной услуги ПФР;
• время ожидания в очереди к специалисту, ведущему прием;
• качество работы сотрудника ПФР при предоставлении государственной услуги;
• соблюдение сроков предоставления госуслуги ПФР;
• качество предоставления госуслуг ПФР в целом.
Итоги опроса показали, что 99,8 % респондентов остались удовлетворены как работой конкретного сотрудника ПФР, так и качеством предоставления государственных услуг через клиентскую службу в целом. Сроки предоставления госуслуги гражданам были соблюдены стопроцентно.
При этом стоит отметить, что большинство опрошенных (93,5%) ожидали приема к специалисту менее 15 минут. При этом многие новосибирцы, пришедшие на прием, воспользовались услугой предварительной записи. Это можно сделать как по телефону, так и через сайт ПФР, выбрав удобное для посещения время. Так, среди опрошенных практически 65 % поступили именно таким образом.
Источник и фото: пресс-служба ОПФР по Новосибирской области