В р.п. Колывань состоялась презентация новой клиентской службы Пенсионного фонда РФ, которая соответствует стандартам качества и комфорта для каждого посетителя ПФР.

В один из первых дней лета состоялась торжественная презентация новой клиентской службы ПФР в р.п. Колывань, в которой приняли участие управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области Александр Григорьевич Терепа, глава Колыванского района Виктор Петрович Аверин, главы муниципальных образований, представители законодательной власти, общественных организаций и предприятий, а также жители района.

Территориальное управление ПФР в Колыванском районе обслуживает значительное для области количество граждан. На учете в УПФР зарегистрировано 25 300 застрахованных лиц, более 7,5 тысячи пенсионеров, 1050 страхователей, в районе свыше 1 200 владельцев на материнский (семейный) капитал. Услуги же, предоставляемые Пенсионным фондом, довольно востребованы среди колыванцев. В год в клиентскую службу ПФР только на личный прием обращаются более 7 тысяч граждан.

Среди них страхователи, которые, несмотря на то, что активно переходят на электронный документооборот, зачастую нуждаются в индивидуальной консультации специалиста ПФР. Приходят со своими вопросами пенсионеры и мамы с детьми, льготники и предприниматели, молодежь и ветераны.

Задача специалистов Пенсионного фонда - предоставить всем обратившимся в ПФР государственные услуги так, как требуют этого современные стандарты – быстро, профессионально и в комфортных для клиента условиях, чему и способствует открытие нового здания с современной и удобной клиентской службой.

«Наша задача – предоставление качественных услуг, - подчеркнул в своей речи управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области Александр Григорьевич Терепа, - А понятие «качество» состоит из многих важных компонентов. Это не только быстрота и скорость решения вопроса, профессионализм сотрудников, но в том числе и комфортные условия ожидания приема, многие другие факторы. Символично, что открытие новой клиентской службы в нашей области состоится в преддверии праздника – Дня социального работника. Новый светлый и уютный «дом» - это подарок, как нашим клиентам, так и нашим специалистам».

Стоит отметить, что новое здание соответствует современным условиям оказания государственных услуг, в этом убедились все, кто в ходе презентации познакомились с клиентской службой ПФР. В нее ведет широкий вход, который оборудован пандусом, так что теперь на прием к специалистам могут беспрепятственно попасть и люди, относящиеся к маломобильным категориям граждан, а также мамы с колясками.

Внутри помещения комфортный просторный зал ожидания, оснащенный кондиционерами, оборудован детский «уголок». Есть зона самообслуживания для самостоятельного сканирования документов. Распределением «потоков» займется администратор, который может помочь клиенту и в зоне самообслуживания. Сами места приема оборудованы кабинками, одна из которых шире других и создана специально для людей с особенностями физического развития. Все эти составляющие в итоге должны сделать посещение ПФР для всех колыванцев максимально комфортным и удобным, а предоставление услуг – ещё более качественным.

Источник и фото: пресс-служба ОПФР по Новосибирской области

Comments are now closed for this entry


Поделиться в социальных сетях: