Практически во всех территориальных управлениях Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области внедрены зоны самообслуживания.

Они помогают более оперативно провести прием посетителей клиентских служб специалистами ПФР.

Придя в клиентскую службу ПФР и ожидая своей очереди к специалисту, посетитель может самостоятельно отсканировать необходимые для приема документы. Сделать это довольно просто.

Во-первых, рядом со сканером обязательно лежит памятка, в которой прописаны все действия при сканировании документов. Во-вторых, есть аудио- (звуковое) сопровождение, объясняющее весь механизм действий. В завершение работы посетителю называется и номер пакета отсканированных документов.

Заранее отсканированные документы под определенным номером попадают к специалисту, ведущему прием, что в дальнейшем сокращает и само время приема, так как он ведется уже более предметно, с использование скан копий документов, а у посетителя уже нет необходимости ждать, когда сотрудник ПФР сам отсканирует нужные документы.

Это значительно экономит как личное время отдельно взятого клиента, так и других посетителей ПФР.

Зоны самообслуживания внедрены в 34 территориальных управлениях ПФР по Новосибирской области. За 2014 год специалистами органов ПФР Новосибирской области принято на личном приеме более 919 тысяч жителей города и области.

Источник: пресс-служба ОПФР по Новосибирской области

Comments are now closed for this entry


Поделиться в социальных сетях: