Практически во всех территориальных управлениях Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области внедрены зоны самообслуживания.
Они помогают более оперативно провести прием посетителей клиентских служб специалистами ПФР.
Придя в клиентскую службу ПФР и ожидая своей очереди к специалисту, посетитель может самостоятельно отсканировать необходимые для приема документы. Сделать это довольно просто.
Во-первых, рядом со сканером обязательно лежит памятка, в которой прописаны все действия при сканировании документов. Во-вторых, есть аудио- (звуковое) сопровождение, объясняющее весь механизм действий. В завершение работы посетителю называется и номер пакета отсканированных документов.
Заранее отсканированные документы под определенным номером попадают к специалисту, ведущему прием, что в дальнейшем сокращает и само время приема, так как он ведется уже более предметно, с использование скан копий документов, а у посетителя уже нет необходимости ждать, когда сотрудник ПФР сам отсканирует нужные документы.
Это значительно экономит как личное время отдельно взятого клиента, так и других посетителей ПФР.
Зоны самообслуживания внедрены в 34 территориальных управлениях ПФР по Новосибирской области. За 2014 год специалистами органов ПФР Новосибирской области принято на личном приеме более 919 тысяч жителей города и области.
Источник: пресс-служба ОПФР по Новосибирской области