6.61°C
eye1
26 апреля 2024
Дистанционное обращение в Росреестр

Как подать письменное обращение, рассказали в новосибирском Росреестре

В период действия ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции Управление Росреестра по Новосибирской области и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области принимает письменные обращения от граждан и юридических лиц.

Для подачи обращения в Управление Росреестра можно воспользоваться электронным сервисом «Обращения граждан», путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра.

Почтовым отправлением обращение следует направлять по адресу:

630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 28, а также на почтовые адреса территориальных отделов Управления (сведения о местонахождении территориальных отделов Управления и контактные телефоны размещены на региональной странице Управления).

В помещениях Управления также установлены специальные боксы для приема корреспонденции, работает факсимильный способ приема обращений по номеру 8 (383) 227-10-09. Для граждан, имеющих доступ к порталу Государственных услуг, существует возможность направления обращения в рамках досудебного обжалования решений и действий Управления при оказании государственных услуг, либо действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего услугу.

По вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставления консультационных услуг, работы сервиса «Публичная кадастровая карта», необходимо обращаться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области.

• по почте: 630087, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 167, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области; • по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; • с помощью сервиса «Обращения онлайн» на официальном сайте Кадастровой палаты.

Каким бы способом не воспользовался гражданин, при направлении обращения необходимо соблюдать определенные требования. Обязательно должны быть указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, отчество указывается при наличии, почтовый и/ или электронный адрес для направления ответа на заявление.

В содержании четко и разборчиво нужно изложить суть обращения – описать причину (проблему), послужившую основанием направления обращения в Управление, указать адрес объекта недвижимости, кадастровый номер (номер дела, если есть), в отношении которого возникла проблемная ситуация. Обращение, направленное в письменной форме, должно быть собственноручно подписано гражданином.

В соответствии с законом письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение.

Рассмотрение письменных обращений позволяет взаимодействовать с гражданами, выявлять и устранять проблемы, возникающие при проведении учетно-регистрационных действий, а также в процессе запроса сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Свои вопросы можно задать специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону 8-800-100-34-34 (круглосуточно, звонок бесплатный).

Материал подготовлен Управлением Росреестра и филиалом ФГБУ “ФКП Росреестра” по Новосибирской области


Поделиться в социальных сетях:

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-60021 от 21.11.2014 г.
Использование материалов, опубликованных на сайте, допускается с обязательной ссылкой. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов первого интернет-портала для пенсионеров НСО.

activniy gorod
activniy gorod
caritas
fpg
nasledie nso
new123
pfr partneri
rostel
rostel2
s3v
scisc
su emblema2
su emblema2
su emblema2
ncvsm
sv-consult-nsk