0.61°C
eye1
2 октября 2022
Электронный помощник в правовых вопросах

Электронный сервис Росреестра помогает правильно собрать пакет документов

Электронный сервис «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра позволяет заявителям оперативно получить информацию по условиям предоставления государственных услуг Росреестра в соответствии с конкретной ситуацией оформления недвижимости.

Основная задача электронного сервиса – помочь пользователю собрать правильный пакет документов для конкретной операции с недвижимостью.

Пользователям необходимо заполнить небольшую анкету, ответив на ряд вопросов. На основании полученных ответов формируется перечень требуемых в ситуации заявителя документов, а также информация о максимальном сроке предоставления услуги и размере госпошлины. Для удобства полученный список документов можно сохранить или распечатать. Кроме того, для пользователей активируется кнопка «Подать документы в электронном виде» для мгновенной подачи документов.

Воспользоваться сервисом можно в круглосуточном режиме и совершенно бесплатно. Сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте Росреестра: в разделе «Электронные услуги и сервисы» выбрать сервис «Жизненные ситуации».

Напомним, заявители могут в любое удобное время получить консультацию специалистов ВЦТО Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.



Материал подготовлен Управлением Росреестра и филиалом Федеральной кадастровой палаты
по Новосибирской области


Поделиться в социальных сетях:

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-60021 от 21.11.2014 г.
Использование материалов, опубликованных на сайте, допускается с обязательной ссылкой. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов первого интернет-портала для пенсионеров НСО.

activniy gorod
activniy gorod
caritas
fpg
nasledie nso
new123
pfr partneri
rostel
rostel2
s3v
scisc
su emblema2
su emblema2
su emblema2