С помощью электронного сервиса можно узнать состав документов для сделки с недвижимостью Электронный сервис «Регистрация просто» помогает составить полный и правильный пакет документов, необходимых для любой операции с недвижимостью

С помощью интерактивного анкетирования любой пользователь может оперативно, бесплатно и в любое удобное для себя время определиться с перечнем документов, необходимых для проведения сделки и дальнейшей учетно-регистрационной процедуры. Также сервис подскажет информацию о размере государственной пошлины и сроке оказания данной услуги.

Сервис предусматривает более 80 жизненных ситуаций и позволяет выбрать нужную услугу в сфере оборота недвижимости. При желании сформированный список документов можно скачать.

При возникновении вопросов можно обратиться в любое удобное время в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 800-100-34-34 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Сервис можно найти на сайте: регистрацияпросто.рф.

Материал предоставлен пресс-службой Кадастровой палаты по Новосибирской области.

kadastr kart


Поделиться в социальных сетях: