27 декабря - горячая линия: размер платы за предоставление сведений ЕГРН.
27 декабря в Кадастровой палате по Новосибирской области состоится последняя в этом году горячая линия.
Телефонное консультирование будет посвящено вопросам о размере платы за предоставление сведений из ЕГРН.
Единый государственный реестр недвижимости – обширная база данных, содержащая всю информацию об объектах недвижимости в нашей стране. Выписка из ЕГРН – документ с информацией о конкретном недвижимом объекте и правах на него. Стоимость такой выписки зависит от ряда факторов.
На вопросы общего и частного характера о размерах платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, подробно ответит начальник отдела ведения архива Галина Александровна Перевезенцева в рамках телефонного консультирования.
Время приема звонков: 10:00-12:00.
Номер телефона: (383)-347-96-08.
Есть вопросы к Росреестру – позвоните в Ведомственный центр телефонного обслуживания
Оперативно получить информацию о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.
Оператор ВЦТО предоставит справочную информацию о Росреестре, его территориальных органах и филиалах Кадастровой палаты по любому субъекту Российской Федерации: почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе, осуществит запись на личный прием к должностному лицу.
ВЦТО консультирует о перечне необходимых документов, в том числе предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия (без участия заявителя), разъяснит размер госпошлины, расскажет, как вернуть излишне уплаченные деньги.
В ВЦТО можно получить помощь в формировании электронной заявки на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/) и узнать статус поданного заявления или запроса.
Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по государственной регистрации прав или государственному кадастровому учету, специалист ВЦТО перенаправит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра или филиала Кадастровой палаты и после рассмотрения обращения свяжется с заявителем.
Также ВЦТО принимает жалобы на нарушение срока предоставления государственной услуги, на отказ органа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в готовых документах и жалобы по иным основаниям. Срок рассмотрения жалобы составляет от 5 до 15 рабочих дней.
Источники: Росреестр по Новосибирской области, Кадастровая палата Новосибирской области