Федеральная кадастровая палата официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России: svo.kadastr.ru.

Сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

1 марта 2021 года начал работу онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты. Ключевая особенность сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги, и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также оперативная обратная связь со специалистами, организующими оказание услуг.
Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок
и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные
о заявителе.

«Для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», − поясняет начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.
Посредством сервиса можно оформить заявки на:
• выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
• выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
• курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
в ЕГРН.

Вместе с новой возможностью подачи заявки на оказание услуг по выездному обслуживанию для новосибирцев сохраняются и традиционные способы оформления заявок: по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., по телефону 8(383)349-95-69, доб.7, а также по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8(800)100-34-34.


 

Кадастровая палата проведет горячую линию о внесении в ЕГРН сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Одна из основных задач деятельности Кадастровой палаты – внесение в реестр границ сведений о границах субъектов РФ, муниципальных образований и населенных пунктов. Кроме сведений об административно-территориальном делении, специалисты вносят в реестр сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия, лесничествах и лесопарках, особо охраняемых природных территориях, охотничьих угодьях, границах водных объектов и др.

Сведения в реестр границ вносятся в порядке межведомственного информационного взаимодействия на основании решений органов государственной власти или органов местного самоуправления.
10 марта начальник отдела инфраструктуры пространственных данных Олеся Кучерова и заместитель начальника отдела Вероника Сухорукова проведут горячую линию о правилах направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Звонки будут приниматься с 10.00 до 12.00 по телефону: 8(383)349-95-69, доб.2902 (Олеся Леонидовна) и доб.2901 (Вероника Валерьевна).

kadastr kart

 

 

 


Поделиться в социальных сетях: