В Управлении Росреестра по Новосибирской области состоялась «горячая» телефонная линия, в ходе которой заместитель руководителя Управления Иван Викторович Пархоменко дал ответы на интересующие вопросы граждан о работе электронных сервисов Росреестра.
Электронные услуги и сервисы Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников.
Одним из востребованных сервисов Росреестра является «Личный кабинет», который размещен на главной странице официального сайта Росреестра www.rosreestr.gov.ru. Сервис позволяет физическим и юридическим лицам:
проверять информацию о принадлежащих им объектах недвижимости;
просматривать расположение объектов недвижимости на публичной кадастровой карте;
получать услуги Росреестра в электронном виде;
выполнять поиск объектов по адресу, кадастровому номеру и другим параметрам;
осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа;
запрашивать результаты кадастровых работ, помещенные исполнителем на временное хранение;
отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через «Личный кабинет»;
осуществлять подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа;
получать различные уведомления и управлять способами их получения.
Управление Росреестра напоминает, что в Личном кабинете размещено «Руководство пользователя» где даны понятные пошаговые инструкции.
Для авторизации в личном кабинете Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области