20 августа (четверг) с 11.00 до 12.00 отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска проведет прямую линию на тему «Актуальные вопросы по защите прав потребителей»

В работе прямой линии примут участие:

– Елена Николаевна Михайлова, начальник отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска;

– Татьяна Юрьевна Лисова, главный специалист отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска;

– Ирина Викторовна Клинова, главный специалист – эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.

Специалисты примут обращения по телефонам: 227-42-34, 227-42-35, 227-42-36.

Пресс-центр мэрии города Новосибирска

rospotreb sm


 

Об оценке качества услуг и электронных сервисах Росреестра расскажут в новосибирском Управлении

В четверг, 20 августа, с 11:00 до 12:00 часов пройдет «горячая» телефонная линия по вопросам использования электронных сервисов Росреестра и способах оценки получения услуг ведомства.

На вопросы граждан ответит заместитель руководителя Управления Росреестра по Новосибирской области Иван Викторович Пархоменко.

В ходе «горячей» телефонной линии можно получить ответы на вопросы:

- Как оценить качество услуг Росреестра?

- Что нужно знать при использовании электронных сервисов Росреестра?

Номер «горячей» телефонной линии 8 (383) 201-49-18 20 августа 2020 года с 11 до 12 часов.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Новосибирской области

rosreestr20 sm


Поделиться в социальных сетях: