Дачники Красного Яра смогут добраться в Новосибирск по реке

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области включило новый остановочный пункт для жителей п. Речной Яр в маршрут «Речной вокзал - Седова Заимка».

Также в текущем году была обеспечена работа социальных карт для пассажиров водного транспорта. В ходе пресс-тура на борту теплохода 26 мая заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Вячеслав Невежин представил общественности информацию о перспективах развития водного транспорта в Новосибирской агломерации.

«По просьбе администрации Новосибирского района с сегодняшнего дня в маршрут следования теплохода «Новосибирск-Седова Заимка» включена остановка «Красный Яр». В данном населенном пункте достаточно много дачных обществ, в летний период там проживает более двух тысяч человек. Теплоход будет ходить без изменения расписания три раза в неделю: в среду, пятницу и воскресенье», - сообщил Вячеслав Невежин.

Рейс субсидируется из бюджета Новосибирской области, ежегодно порядка трех с половиной миллионов рублей оплачивается компании-перевозчику: выпадающие доходы и компенсация проезда льготной категории пассажиров.

Капитан-механик теплохода «Москва-133» Андрей Зайков больше сорока лет трудится на речном транспорте. Открытие нового остановочного пункта воспринял с энтузиазмом. «Мы работаем для людей, для бабушек и дедушек, путешествующих до своих дачных обществ, пусть им будет удобно и комфортно», - прокомментировал Андрей Зайков.

Не только любители работы на своих садовых участках предпочитают пользоваться водным транспортом, но и гости из других регионов. Валентина Баранова второй раз приехала из г. Красноярска в Новосибирскую область к родственникам. Для путешествия к дому тёти выбрала речной транспорт. «Мне нравится пространство, окружающая природа, красота. Отдых на Оби невозможно сравнить ни с чем», - сообщила женщина.

Сейчас в проработке минтранса региона по просьбе Новосибирского района маршрут «п. Мичуринский-р.п. Краснообск- г. Новосибирск». Специалисты подготавливают информацию о пассажиропотоке, рассматривается вопрос конкурентности стоимости проезда с наземными видами транспорта. Министерство транспорта и дорожного хозяйства видит большие перспективы в организации данного маршрута. Дополнительно планируется организация остановки на Чемском жилмассиве: будет осуществляться частичная перевозка пассажиров по г. Новосибирску. По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслава Невежина, по времени в пути от Чемского до Речного вокзала речной транспорт будет вне конкуренции, сомнений нет никаких.

«Маршрут п. Мичуринский- р.п. Краснообск- г. Новосибирск, учитывая, что это трудовая миграция, будет требовать судов со скоростью от 30 до 40 километров в час, чтобы время в пути было сокращено. При возникновении интереса к маршруту у жителей г. Новосибирска и Новосибирского района потребуется перевооружение флота для сокращения времени следования в пути», - добавил замглавы регионального Минтранса Вячеслав Невежин.

В текущем году министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области было внедрено множество новшеств для речного транспорта: обеспечена работа социальных карт на теплоходе. Ведётся жёсткий учёт пассажиров, за каждого человека в системе отмечается оплаченная субсидия. Министерство имеет возможность провести анализ: кто, сколько раз отправляется в путешествие по реке, с какой активностью.

Сегодня состоялся первый рейс, когда теплоход отображается в региональной навигационно-информационной системе (РНИС). Сейчас есть возможность видеть каждый рейс, осуществлять его фиксацию для контроля перевозчика.

Пресc-служба Губернатора и Правительства Новосибирской области


Поделиться в социальных сетях: