-1.5°C
eye1
24 апреля 2024

Оперативную информацию, а также помощь психолога можно получить, позвонив по телефонам «горячих линий».

«Горячая линия» министерства социального развития Новосибирской области 8-800-100-00-82 – по вопросам социальной защиты населения, опеки и попечительства (КРУГЛОСУТОЧНО).

Телефоны доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей (КРУГЛОСУТОЧНО)
8-800-2000-122 – единый федеральный телефон доверия
8-800-2000-985 – единый региональный телефон доверия

Тематические «горячие линии»
8-800-100-00-19 – по вопросам постановки на учет граждан, имеющих право на предоставление земельного участка бесплатно (ежедневно по будням с 14.00 до 16.00),

8-800-100-00-82 - по вопросам антикоррупционного просвещения (по средам с 15:00 до 17:00).

Звонок на «горячие линии» с любого телефона (мобильного, стационарного) на территории Российской Федерации бесплатный!

Для получения необходимой информации или консультации, житель Новосибирской области может выбрать наиболее удобный для него способ.

Вопросы граждан принимаются в сообществах Минсоцразвития региона в социальных сетях Twitter, Facebook и Вконтакте.

Для обращений в виде sms с 1 августа 2017 года доступен номер 8-905-931-65-28.

Форма обратной связи на сайте www.msr.nso.ru

Для того чтобы получить развернутый точный ответ, необходимо заполнить все поля и кратко сформулировать вопрос. При обращении на сайте доступен также выбор формы ответа:

- электронный документ. Для получения ответа необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты;

- указав вместе с фамилией, именем, отчеством и адресом электронной почты почтовый адрес, ответ можно получить в письменной форме.

Срок рассмотрения обращения – 30 дней со дня его регистрации. Он может быть продлен в исключительных случаях не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением.

В случае, если предмет обращения не входит в компетенцию министерства социального развития, обращение направляется в орган власти, уполномоченный решать вопросы, поставленные в обращении, в течение 7 дней. Обратившийся получает соответствующее уведомление.

Письменное обращение может быть написано от руки, либо напечатано. К тексту обращения можно приложить дополнительные материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами. Хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Срок обязательной регистрации обращения – 3 дня с момента поступления в министерство. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, когда будут необходимы уточняющие данные, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней.

В случае если предмет обращения не входит в компетенцию министерства социального развития, обращение направляется в орган власти, уполномоченный решать вопросы, поставленные в обращении, в течение 7 дней, с уведомлением обратившегося.

Направить обращение можно по почте: 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6 или передать в общественную приемную (кабинет 119).

Уточнить информацию о статусе обращения можно по телефонам:

8 (383) 223-23-88, 8 (383) 223-11-89.

Справочный телефон общественной приемной министерства

Позвонив, обратившийся сможет узнать:
- почтовый адрес и режим работы общественной приемной министерства социального развития Новосибирской области;

- фамилию, имя и отчество должностного лица, организующего личный прием граждан и контролирующего рассмотрение письменных обращений граждан;

- о порядке проведения личного приема граждан;

- о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений;

- регистрационный номер поступившего обращения или запроса и данные специалиста министерства, принявшего его на рассмотрение.

ВНИМАНИЕ: если гражданин (физическое лицо), обратившийся с запросом на справочный телефон, отказывается назвать фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) - запрашиваемая информация ему не может быть предоставлена.

Справочный телефон общественной приемной Минсоцразвития: (383) 223-11-89.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:48.

В общественной приемной министерства социального развития Новосибирской области специалисты ежедневно ведут прием граждан. Для того, чтобы получить консультацию, нужно прийти по адресу г. Новосибирск,ул. Серебренниковская, 6, кабинет 119. Прием проводится в порядке живой очереди по будням с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00. В обеденное время (с 13:00 до 13:48) прием не проводится.

Источник: сайт http://msr.nso.ru/


Поделиться в социальных сетях:

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-60021 от 21.11.2014 г.
Использование материалов, опубликованных на сайте, допускается с обязательной ссылкой. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов первого интернет-портала для пенсионеров НСО.

activniy gorod
activniy gorod
caritas
fpg
nasledie nso
new123
pfr partneri
rostel
rostel2
s3v
scisc
su emblema2
su emblema2
su emblema2
ncvsm
sv-consult-nsk