Оперативную информацию, а также помощь психолога можно получить, позвонив по телефонам «горячих линий».
«Горячая линия» министерства социального развития Новосибирской области 8-800-100-00-82 – по вопросам социальной защиты населения, опеки и попечительства (КРУГЛОСУТОЧНО).
Телефоны доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей (КРУГЛОСУТОЧНО)
8-800-2000-122 – единый федеральный телефон доверия
8-800-2000-985 – единый региональный телефон доверия
Тематические «горячие линии»
8-800-100-00-19 – по вопросам постановки на учет граждан, имеющих право на предоставление земельного участка бесплатно (ежедневно по будням с 14.00 до 16.00),
8-800-100-00-82 - по вопросам антикоррупционного просвещения (по средам с 15:00 до 17:00).
Звонок на «горячие линии» с любого телефона (мобильного, стационарного) на территории Российской Федерации бесплатный!
Для получения необходимой информации или консультации, житель Новосибирской области может выбрать наиболее удобный для него способ.
Вопросы граждан принимаются в сообществах Минсоцразвития региона в социальных сетях Twitter, Facebook и Вконтакте.
Для обращений в виде sms с 1 августа 2017 года доступен номер 8-905-931-65-28.
Форма обратной связи на сайте www.msr.nso.ru
Для того чтобы получить развернутый точный ответ, необходимо заполнить все поля и кратко сформулировать вопрос. При обращении на сайте доступен также выбор формы ответа:
- электронный документ. Для получения ответа необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты;
- указав вместе с фамилией, именем, отчеством и адресом электронной почты почтовый адрес, ответ можно получить в письменной форме.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней со дня его регистрации. Он может быть продлен в исключительных случаях не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением.
В случае, если предмет обращения не входит в компетенцию министерства социального развития, обращение направляется в орган власти, уполномоченный решать вопросы, поставленные в обращении, в течение 7 дней. Обратившийся получает соответствующее уведомление.
Письменное обращение может быть написано от руки, либо напечатано. К тексту обращения можно приложить дополнительные материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами. Хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Срок обязательной регистрации обращения – 3 дня с момента поступления в министерство. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, когда будут необходимы уточняющие данные, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней.
В случае если предмет обращения не входит в компетенцию министерства социального развития, обращение направляется в орган власти, уполномоченный решать вопросы, поставленные в обращении, в течение 7 дней, с уведомлением обратившегося.
Направить обращение можно по почте: 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 6 или передать в общественную приемную (кабинет 119).
Уточнить информацию о статусе обращения можно по телефонам:
8 (383) 223-23-88, 8 (383) 223-11-89.
Справочный телефон общественной приемной министерства
Позвонив, обратившийся сможет узнать:
- почтовый адрес и режим работы общественной приемной министерства социального развития Новосибирской области;
- фамилию, имя и отчество должностного лица, организующего личный прием граждан и контролирующего рассмотрение письменных обращений граждан;
- о порядке проведения личного приема граждан;
- о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений;
- регистрационный номер поступившего обращения или запроса и данные специалиста министерства, принявшего его на рассмотрение.
ВНИМАНИЕ: если гражданин (физическое лицо), обратившийся с запросом на справочный телефон, отказывается назвать фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) - запрашиваемая информация ему не может быть предоставлена.
Справочный телефон общественной приемной Минсоцразвития: (383) 223-11-89.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:48.
В общественной приемной министерства социального развития Новосибирской области специалисты ежедневно ведут прием граждан. Для того, чтобы получить консультацию, нужно прийти по адресу г. Новосибирск,ул. Серебренниковская, 6, кабинет 119. Прием проводится в порядке живой очереди по будням с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00. В обеденное время (с 13:00 до 13:48) прием не проводится.
Источник: сайт http://msr.nso.ru/