С 18 марта Городская социальная справочная служба перешла на круглосуточный режим работы – операторы приняли около 38 000 звонков.
В среднем в сутки кол-центр справочной службы принимает более 300 звонков. В пиковые нагрузки – свыше 500. В мае общее количество обращений составило около 13 000, из них 2700 человек обратились с вопросами по работе социального такси, 3600 – получили консультации по профилактике коронавирусной инфекции, 2143 человека узнавали, как получить волонтерскую помощь или стать волонтером.
Для оперативной работы с горожанами была создана информационная система кол-центра, которая объединила все данные о сервисах муниципалитета, организациях и учреждениях, предоставляющих социальные услуги. Единая база данных социальных услуг и сервисов была создана компанией Softline.
«Новые технологии, внедренные нашими партнерами, оказались особенно актуальными и позволяют в режиме одного звонка предоставить исчерпывающую информацию о работе социальных служб, собрать, проанализировать и обработать информацию об оказываемых услугах. Благодаря техническим и программным решениям сотрудники социальной справочной службы ежедневно обрабатывают до 500 обращений новосибирцев. В том, что получатели социальных услуг – пожилые, маломобильные люди, многодетные семьи – оперативно и в режиме одного звонка теперь владеют информацией, есть и заслуга специалистов компании Softline», – отметил директор МКУ «Агентство развития социальной политики» Дмитрий Плоских.
Самостоятельно узнать информацию о социальных услугах и льготах, о работе социальных служб и необходимых документах можно на социальном портале города Новосибирска: https://socialnsk.ru. Здесь же публикуются новости и освещаются ключевые события социальной отрасли.
«Созданная при департаменте по социальной политике мэрии города Новосибирска информационная система основана на современных разработках в ИТ-отрасли. Она позволяет вести единую базу данных об обращениях граждан, сохранять историю взаимодействия с ними, оперативно получать информацию о льготах и субсидиях, своевременно оказывать социальные услуги», – рассказал руководитель направления сервисов компании Softline в Сибирском федеральном округе Павел Копысов.
Телефон круглосуточной горячей линии Городской социальной справочной службы − 375-87-87
Пресс-центр мэрии города Новосибирска