Как получить консультацию в федеральном call-центре ПФР

Обращаем внимание жителей региона, что в текущем году номер федерального call-центра ПФР, по которому можно проконсультироваться по основным «пенсионным» вопросам, изменился.
Одной из услуг ПФР, предоставляемой гражданам, является консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Консультацию можно получить непосредственно на приеме в клиентской службе, через онлайн-приемную на сайте ПФР, через социальные сети, где открыты официальные страницы органов ПФР, а также по телефонам федерального и регионального call-центров.
Телефон call-центра Отделения ПФР по Новосибирской области для жителей Новосибирска остался прежним – 229-19-49 (для жителей районов области работают «горячие телефоны» в клиентских службах и управлениях ПФР и их можно найти на сайте ПФР на странице Отделения), а вот телефон федерального call-центра ежегодно меняется. Это связано с ежегодным проведением тендера на организацию работы call -центра. В текущем году Единый номер федеральной консультационной службы ПФР - 8-800-600-44-44. Сall-центр работает круглосуточно, звонок для всех жителей России бесплатный.
Рекомендуем гражданам узнавать действующий номер call-центра ПФР на официальном сайте Пенсионного фонда, где размещена актуальная информация, чтобы избежать ошибок (прежние номера call-центра ПФР могут принадлежать уже другим структурам и организациям).
Материал предоставлен пресс-службой Отделения ПФР по Новосибирской области
Что еще почитать