Каким способом можно решить свои «пенсионные» вопросы

Более 1 миллиона граждан обратились в органы ПФР Новосибирской области по итогам прошлого года.
Для удобства граждан Пенсионным фондом реализована возможность получения практически всех услуг ПФР в электронном виде. Услуги ПФР дистанционно можно получить как через портал госуслуг, так и через Личный кабинет на сайте ПФР, однако личная работа с гражданами через клиентские службы и работа с их обращениями по-прежнему остается одним из приоритетных направлений работы Фонда.
В целях повышения качества предоставления госуслуг ПФР проводится работа по совершенствованию работы клиентских служб в части сокращения времени ожидания гражданами в очереди при обращении за услугами. Для более качественного и быстрого приема посетителей в клиентских службах установлены электронные очереди. В клиентских службах функционируют «зоны самообслуживания», используются «гостевые» компьютеры, дающие возможность получить клиенту ряд услуг самостоятельно без обращения к специалисту клиентской службы. При необходимости клиенту всегда поможет администратор. В 10 клиентских службах работают терминалы самостоятельного обслуживания, через которые, воспользовавшись личным кабинетом, можно получить услуги ПФР.
Ряд услуг ПФР сегодня можно получить через Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Для этого в Многофункциональных центрах нашего региона выделены 300 окон (из 696-ти) для обслуживания заявителей по «пенсионным» вопросам.
В целом же гражданам и страхователям предоставлены различные возможности для взаимодействия на всех уровнях системы ПФР.
Обратиться можно не только на прием в клиентскую службу ПФР или МФЦ:
- сделать это можно в электронном виде через портал госуслуг или Личный кабинет на сайте ПФР;
- через онлайн-приемную электронной форме;
- обращения принимаются Центром консультирования ПФР по круглосуточной телефонной линии (8 800 600 4444) и «горячей линией» ОПФР в рабочее время (383) 229-19-49), а также через социальные сети. Можно традиционно воспользоваться услугами почтовой связи.
Всего по итогам прошлого года к специалистам органов ПФР Новосибирской области обратились более 1 млн. человек.
Уважаемые читатели, напоминаем Вам, что вышел спецвыпуск электронного журнала «Пенсионный вестник» Отделения ПФР по Новосибирской области № 4, апрель, 2019г.
Ознакомиться с очередным номером можно, перейдя по ссылке или по баннеру, расположенному на главной странице сайте, справа – «Пенсионный вестник»
Источник: пресс-служба Отделения ПФР по Новосибирской области
Что еще почитать