Skip to main content

Структурные изменения в системе ПФР региона не отразятся на клиентах

| Все о пенсиях

С 1 июня текущего года произошла реорганизация системы органов Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области. Структурные преобразования не отразятся на приеме клиентов ПФР.

В рамках централизации и оптимизации работы Пенсионного фонда с 1 июня текущего года произошли структурные преобразования в системе органов ПФР по Новосибирской области. Пенсии и иные выплаты теперь будут устанавливаться централизованно. Обращаем особое внимание, что на приеме клиентов это не отразится: в каждом районе города и области остается клиентская служба ПФР, в которой будут принимать граждан по действующему графику. Все адреса клиентских служб с графиком работ можно найти на сайте Пенсионного фонда России.

Напомним, что с 30 марта 2020 года органы ПФР осуществляют прием граждан по предварительной записи. Записаться удобнее всего через сайт Пенсионного фонда (сервис «Запись на прием»), выбрав удобные для себя день и время посещения.

В преддверии изменений Пенсионный фонд РФ провел работу по организации предоставления услуг ПФР в проактивном режиме, то есть без заявления граждан, что освобождает в целом ряде ситуаций новосибирцев от необходимости в целом обращаться в органы ПФР на прием. Сегодня в проактивном режиме оформляется материнский капитал, СНИЛС на новорожденных, устанавливаются выплаты лицам с ограниченными возможностями здоровья и т.д.

При этом получение услуг ПФР, по-прежнему предусматривающих подачу заявлений, сегодня можно получить дистанционно – в электронном виде. На портале госуслуг и в Личном кабинете на сайте ПФР успешно работают более 60 электронных сервисов. Действующая система межведомственного взаимодействия, а также таких информационных систем, как Федеральный реестр инвалидов и ЕГИССО (Единая государственная информационная система социального обеспечения) позволяет специалистам ПФР самостоятельно получать необходимую для установления выплаты информацию, а граждан избавляет от необходимости приходить лично в ПФР или МФЦ со справками и документами – им достаточно только подать заявление в электронном виде!

Напомним также, что услуги ПФР, в том числе консультационные, можно получить через региональный call- центр Отделения ПФР по номеру: 8 800 600 0720. Анализ обращений, поступающих в call- центр, показал востребованность данной услуги у новосибирцев, особенно когда у граждан появилась возможность получить по телефону консультацию с использованием специального кодового слова, что позволяет специалисту ПФР при ответе по телефону использовать персональные данные гражданина. Для улучшения качества обслуживания наших клиентов с 1 июня численность операторов call- центра увеличена.

Пресс-служба Отделения ПФР


Что еще почитать